-->

вторник, 1 ноября 2011 г.

Уберите дураков от строительства дорог.

          Ура ! Дождались !! Не прошло и пару дней затишья, как на свет родилась очередная дурацкая мысль примара  Киртоакэ. Услышав ее, даже удивляться было нечему,  Все по либеральной логике - если есть проблема, но нет денег и, тем более мозгов, чтобы найти инвестора для решения, то деньги можно грубо изъять из карманов добропорядочных жителей муниципия. Ну как обычно у либералов - трудных путей нет, есть простая грубая идея

отобрать.  Вот и в этот раз либерал Киртоакэ особо не задумывался, как решить проблему с дорогами муниципия. Ситуация стара как мир. Начал было либерал дороги ремонтировать, да силенок не хватило - деньги закончились. Так нет , чтобы напрячь все свои гарвардские извилины для решения данной проблемы путем поиска инвесторов, он решил воспользоваться задатками шоумена а- ля телепередача "Сюрпризе сюрпризе" и "родил" сногсшибательную идею в виде повышения  дорожного сбора. А что ?? Все просто ! Сказал: - Хочу ! И тут же постановил исполнить.  Только вот не подумал, что народ-то не готов оплачивать эксперименты либерала и категорически не желает кредитовать идеи несмышленыша. С каких пор мы должны оплачивать то, что еще не готово к использованию и не представлено на рынок услуг как товар, имеющий цену?  Что разве часто мы оплачиваем в магазинах некачественную продукцию??  Или может кто-то частенько наблюдал как люди с превеликим желанием несут деньги тому, кто некачественно предоставил им ту или иную услугу? За что, спрашивается, мы должны отдать наши "кровные" ? Мы как ездили по разбитым дорогам, так и продолжаем по ним ездить. Ни чего не изменилось ! Или может быть наш "великий мыслитель" Дорин считает, что, отремонтировав кое как пару километров  дорог в муниципии можно и денег "струсить".  А смысл был их ремонтировать, если не соблюдаются элементарные условия и качество ремонтных работ? Про условия эксплуатации даже не напоминаю, хотя это один из самых главных проблемных вопросов.  Ну вот скажите какой смысл был ремонтировать, если, допустим,  через пару дней по дороге проехал бетоновоз и элементарно перелил треть куба бетона прямо на дорожное полотно? Это все равно, что войти в магазин , по надкусывать булочки и безнаказанно выйти из него.  Попробуйте такое проделать в супермаркете ;) - эффект не заставит вас долго ждать. Так почему же в магазине нельзя вытворять подобное а на дорогах можно ? Где система, контролирующая не только производство хороших дорог , но и условия их эксплуатации ??  А может быть так просто удобнее? Можно, допустим грешки по качеству укладки полотна свалить на недобросовестность участников движения ?? Не видно здесь рационального использования средств... Совсем не видно !  И каково мне, автолюбителю платить налог в 400 - 500 леев и видеть как меня просто дурят? Ни в одной стране я не видел, чтобы канализационные люки  после ремонта дорожного полотна так высоко выступали. Это что новые европейские стандарты ? Может так положено вместо лежачих полицеских? Или может, чтобы водители не засыпали им придумали развлекаловку на пути следования ?  Эта "развлекаловка" частенько приводит к трагическим моментам, при возникновении которых ответственность несут, лишь, участники движения и ни как не дорожные службы. Странная логика.  Т.е. все грехи  по нормативам укладки дорожного полотна в случае ДТП можно просто списать на невнимательность водителя за рулем и быть при этом "в шоколаде". Тогда спрашивается зачем нам нужно целое министерство, которое не только неправильно соблюдает технологию производства ремонтных работ, но и не несет ответственность за безопасность дорожного покрытия для участников движения,  а безопасность зависит не только от качества покрытия , но и главным образом, от разметки этого самого покрытия. Ведь в нашем городе уличное освещение предусмотрено, лишь, в элитных районах - рядом с домом самого мэра и в паре-тройке центральных улиц. По окраинам черт ногу сломает. И без разметки , в темноте, объезжая ямы, даже при разрешенных 50 км/час трудно не угробить технику, ну разве если вы не на камазе или танке а-ля Гимпу. Итог плачевен - пропуская пару ямок  с вероятностью в 90% вы выводите из строя механизмы своего авто. Ремонт после езды по таким улицам неминуем. И обходится он, скажу я вам не понаслышке, не дешево. За сезон набегает кругленькая сумма. В итоге спрашивается, за что я должен платить в двое больше дорожный сбор, если как ломал авто на наших дорогах так и продолжаю его ломать, не по своей вине.  Другое дело. если дороги уже готовы, освещены, размечены и требуется оплатить вложенные в них средства, дабы компенсировать заемные средства у инвесторов.  Нет проблем ! НО!  Я вправе знать куда и сколько вкладывается оплаченных мною средств, на какие цели они используются. Я ведь являюсь пользователем услуг не так ли ?? При чем за эти услуги я плачу сумму денег.  Следовательно необходим договор на предоставление этих услуг с указанием их стоимости. В котором также будут прописаны все права и обязанности сторон.  Т.е. оплачивая услугу "Хорошие дороги" я гарантированно получаю безопасность передвижения по ним и несу ответственность за их порчу. При чем в конце (ежегодно) я получаю информацию по использованию вложенных мною средств . Скажу честно, я с удовольствием заплачу 20 % стоимости ремонта ходовой части автомобиля в дорожный фонд, но только после того как мне предоставят качественные дороги в пользование, ни как не в кредит! А если в кредит, то под те же проценты, что и коммерческие банки берут с населения за свои услуги. Ведь примэрия будет некоторое время пользоваться средствами, не предоставив ничего взамен кроме честного слова бездельника Киртоакэ.  А его честное слово гроша выеденного не стоит.  Вывод напрашивается сам собой - сначала товар, потом деньги. По предоплате сотрудничать с бездельниками дураков нет.

                                                                                                                      Добровольский Сергей.

1 комментарий:

Спасибо за ваше мнение!

Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/06/widget-twitter-dla-bloga.html#ixzz2HtOtaqww