На ряде интернет-ресурсов продолжилась публикация материалов о ряде главных игроков на молдавской политической арене. После переопубликования первых двух частей, сервера всех СМИ, разместивших его, включая сервер агентства OMEGA, подверглись серьезной хакерской атаке.
Третья часть материала публикуется без сокращений:
Филат становится одним из основных спонсоров кампании ДПМ, предшествовавшей выборам в парламент Молдавии в феврале 2001 года. Отвергнутые всеми фигуры Дьякова и Стурзы привели к тому, что ДПМ не преодолел 6%-ный барьер. На этом пути Филата и Дьякова расходятся на время. Каждому из «осколков» команды Лучинского приготовлены свои роли.
Каждый из элементов «команды» Лучинского принялся за выполнение своих ролей, которые призваны вернуть ПКЛ к власти.
Отвлечемся на немного от Филата, чтобы вновь вернуться к «обиженному и оскорбленному» Дьякову. Сей персонаж полностью вписывается в образ перевертыша, которому не страшны ни одни законы. Вся его «безупречная» карьера построена на предательстве всего и всех. Познав «горечь» отстранения от властной кормушки, Дьяков находит свое удовлетворение в так называемое бизнесполике. Главными компаньонами выступает «семья» - Дмитрий Дьяков, в роли незанятного «политика», «отца основателя демпартии Молдовы», Ион Дьяков, прокурор, обеспечивает «юридическую защиту» от разного рода «происков «недоброжелателей» и Михай Дьяков, так называемый «дипломат» и так называемый бизнесмен». В общем, «троица» еще та.
Для достойного продвижения созданной демократической партии нужен «кошелек». Маниакальная приверженность «семьи» Дьякова к поискам «кошельков» приводит их к Владу Плахотнюку. Это тот самый Плахотнюк, который через своих «адвокатов» предлагает «Саймонс энд Саймонс» баснословные суммы за прекращение дела и предание его забвению. Это тот самый Плахотнюк, который уплатив сумму….купил права на ретрансляцию ОРТ в Молдове, а также нескольких российских радио каналов. Это часть стратегии и тактики, применяемой «командой» Лучинского – купить вещающее стекло, чтобы в час «Х» прикрыть все нежелательные голоса.
Это тот самый Плахотнюк, который основал свой преуспевающий бизнес на продаже живым товаром в публичные дома Европы. Для этого, «благотворитель» Плахотнюк организовал и целый ряд конкурсов красоты, «поиск» молодых талантов и прочее, прочее. Услугами его гарема воспользовались такие «кошельки» как Дерипаска, Вексельберг, Абрамович… Для них были организованы даже чартерные рейсы «Нобил Аир» с «невестами» на борту. Судьба многих из них – исчезновение в грязных притонах Албании, Боснии, Хорватии… Родителям же говорят, что их дочери топ-менеджеры, гиды, бизнесвумены, и прочий бред. Это тот самый Плахотнюк, который заменил понятие «рэкет» на «смену админсовета», «пересмотр акционеров», а по сути – рейдерство. Это тот самый Плахотнюк, который владеет двумя компаниями безопасности, которым разрешено как ношение огнестрельного оружия, так и его применение. Хотя, о Плахотнюке вскоре «Саймонс энд Саймонс» заговорит.
Для легализации своих капиталов, а также для обеспечения депутатской неприкосновенности, Плахотнюк решил согласиться на финансирование Демпартии Молдовы. Помимо так называемых «политиков» в партию были включены и лица с откровенно криминальным прошлым и настоящим. «Крышу» демпартии Молдовы осуществляет вор в законе, с грузинскими корнями, который «курирует» не только Молдову, но и Румынию с Болгарией.
Дмитрий Дьяков нашел «кошелек». Теперь необходима «этикетка». Что касается «этикеток», то здесь дела обстоят следующим образом. В 2003-2005 годах в ПКРМ началось активное внедрение так называемых «технократов», «патриотов» и прочих эпитетов. Связана данная активность откровенной глупостью окружения Воронина. Да и Воронин, стал верить более слухам, нежели делам. Он отстраняет всех его соратников и друзей. Он отдаляет от себя истинных последователей намеченного курса и вводит в свое окружение откровенных перевертышей, таких как Лупу, Додон, Стратан, Згардан, Врабие, и т.д. Все они призваны внести лепту разрушения партии, провокацию Воронина на неадекватные шаги. Среди них – отказ от подписания Меморандума Козака. Воронин купился на заведомо поддельные «угрозы» со стороны западных партнеров. В ключевых посольствах РМ в Вашингтоне, Брюсселе, Вене, Женеве…были кто угодно, но не «послы». Переписка зарубежных Миссий, о содержании бесед с дипломатами Молдовы в вышеназванных столицах, накануне подписания Меморандума, свидетельствует о том, что молдавские посольства готовили провал миссии Козака. Внешняя политика Молдовы под руководством Стратана была политикой дискредитации руководства Молдовы того времени. Благо, в Брюсселе по властной лестнице поднимался «партнер по образованию» новых Либерал-Демократов – Штефан Фюлле, а в Молдове, на все готовый представитель ЕС – Шубель. Данный «дипломат» имеет достаточно много «нареканий» на своей родине. В Молдове этот персонаж лишь углубил свои навыки.
Этикетка, этикеткам рознь. С 2005 года началась активная обработка Мариана Лупу, с тем, чтобы в 2009 году его просто-навсего «назначить» в ЗАО «Демократическая Партия Плахотнюка». Предварительно, его слегка «замарали» парочкой коррупционных схем, которые Лупу закрыл. Затем несколько партий контрабанды прошло «мимо» бдительных вечно бегающих глаз Лупу. Поэтому в Гостинице «Дачия» на дружеской беседе с Дмитрием Дьяковым, Лупу не сопротивлялся ни капли. Более того, для «гарантии» ему сообщили, что и «авторитетный» Владимир Цуркан «готов слить шефа», даже прокатиться в машине Димы Дьякова. Ну, как тут «молодому» парнишке не согласиться?!
Помимо «кошелька» Плахотнюка, другой «братишка», прокурор, Иван Дьяков, носил в портфельчике необходимые документы на всех желательных людей в партии Плахотнюка. Но более всего, на поприще «бизнесполитик», старался Михаил Дьяков. Так старался, что после оставленной пыли оставил множество следов, которые уже дают о себе знать, например…скорой отставкой одного из его «компаньонов» из здания в Москве, расположенного на углу с улицей Ильинка. Его мечта – стать послом Молдовы в России. В Молдове над ним не смеется разве, что кирпич Гимпу, слишком он … «новый».
После отзыва Посла Молдовы в России, должность эта до сих пор вакантна, за исключением разве, что «отпрыска» (сына) Серафима Урекяну. Оставшийся вакантным пост посла в Российской Федерации породил множество споров внутри руководства Молдовы, ведь невзирая ни на что, местечко-то прибыльное.
На данный момент на должность Посла Молдовы в России обсуждаются кандидатуры Кирилла Лучинского, сына второго президента Молдовы, владельца молдавского медиа-холдинга, Андрея Попова, заместителя министра иностранных дел, сына бывшего министра иностранных дел Молдовы Михая Попова, который на данный момент занимает должность заместителя директора ЛукОйл Румыния, ну и Михая Дьякова, двоюродного брата Дмитрия Дьякова, «почетного» председателя ДПМ.
Обо всех кандидатурах можно долго рассказывать, у всех у них есть «интересные» страницы бурной биографии и все они, как говорится, «фигурки публичные». Открывая биографические данные «перспективного» кандидата, Михая Дьякова, находим «временные темные пятна». Для того, чтобы прояснить их, чтобы узнать кто же будет представлять интересы Молдовы в Российской Федерации, кто будет налаживать «стратегические отношения между Кишиневом и Москвой», мы выяснили довольно-таки интересные детали.
И так по порядку. После таинственного исчезновения М. Дьякова из молдавской дипломатии он успел навеять на себя, в определенных кругах, напускной блеск «бизнесмена». Тем не менее, представители бизнеса в Кишиневе и Бухаресте заявили, что в биографических данных кандидата М. Дьякова опущены детали того, что именно он являлся руководителем молдавского представительства румынской компании УТИ. Румынская Компания УТИ, аналог «Спецтелекома» в России, находится под руководством Т. Урдэряну, кадрового разведчика румынских спецслужб (внешняя разведка Румынии). Известно, что данная компания пользовалась услугами семьи Дьяковых в Молдове для продвижения не только «спецтелекомуникаций», но и как структура, выполняющая сбор информации. Данная компания взяла под свой контроль все стратегические объекты в Молдове, такие как базу данных о гражданах Молдовы в «Регистре», «Молдтелеком» и…сервер Правительства. Естественно, что все успехи были поделены с руководителем УТИ в Молдове – М. Дьяковым.
Успешной явилась и карьера Михая Дьякова в должности заместителя руководителя «МЕТРО» в Молдове. Помимо продвижения «друзей» на прилавки «МЕТРО», М. Дьяков позаботился и о румынских друзьях, которые его и назначили на эту должность. Но и М. Дьяков не остался в долгу. До сих пор в «МЕТРО» Молдова помнят о таинственном исчезновении заместителя директора от Румынии в «МЕТРО» Молдова. Этот персонаж был дан в розыск молдавскими правоохранительными органами за хищение в особо крупных размерах. М. Дьяков не только «спас» коллегу, но и периодически навещал «друга» в Бухаресте, информируя его о «состоянии его дела».
Успешный «бизнесмен» М. Дьяков успел навести мостики и с российскими «коллегами» в Румынии. По информации деловых кругов в Молдавии и Румынии, М. Дьяков был одним, из ведущих лиц на переговорах по продаже российского имущества в Румынии компании некого подданного США и Румынии. Результат этой сделки довольно интересный и весомый. Скажем скромно - казна России недополучила огромные финансовые средства, а М. Дьяков пристроил свою дочь в медиа холдниг «Газпром Медиа».
Продолжение следует…
Источник: eNews
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за ваше мнение!