-->

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Первое письмо Тудорыча.

Федырыч:
Бунэ зиуа друг мой Вова
Еу сынт омул Гимпу Миша
Что-то на душе хренова
Быть хочу тобой услышан

ВВП
Бунэ че? куда ? не понял...
А привет дружище Миша

Ну ты выкинул ща номер
Говори, тебя я слышу.

Федырыч:
Помнишь давеча по пьяни
Про медведя заикнулся
Тот что вытоптал поляну
И на мед наш замахнулся...

ВВП
Про медведя? Ты о Диме?
Не заметил я подвоха
Ну-ка Миша расскажи мне
От чего тебе так плохо

Федырыч:
Пасеку мою испортил
Ульи разломал на части
Это как в хоккейном спорте
Не видать мне больше счастья

ВВП
Надо же какая жалость
Оставлять друзей без меда?
И природа не вмешалась ??
Вот жестокая природа!

Федырыч:
Больше меда не осталось
Вот последний доедаю
Не пойми, что бью на жалость
Я реально увядаю.....
Вот купил чуток с получки
Прячу банку от стихии
Жду, когда родится внучка
От Киртоакэ с примэрией...

ВВП
Полноте вам Миша плакать
Прекрати давить на жалость
У тебя ведь есть Киртоакэ
Может у него осталось?


Федырыч:
Я пока медведя слушал
Год по пасеке слонялся
Мой племяш всех пчел покушал
Я вообще ни с чем остался!

ВВП
Вижу у тебя друг Миша
К пчелам жуткая любовь
Но не надо ехать крышей
Половил бы воробьев!

Федырыч:
Воробьи? какая гадость!
В детстве ими я объелся
Их я ненавижу малость!
Вкус их больно мне приелся!
Ты бы выслал Вова меду
Помоги мне друг любезный
Или просто банку йоду
Он как мед - мозгам полезный.

ВВП
Йоду, мёду, в чем проблема?
Неужели в этом счастье
Разве в этом суть проблемы?
Ты не рви мне мозг на части!
Повествуй, что зацепило?
С чем хотел ты обратиться?
Почему твой взгляд не милый?
Где приветливые лица?

Федырыч:
Как же я дружище Вова
Тебе буду улыбаться?
Когда мишка бестолковый
Съел родителей и братцев!
Он жевал их как малину
Запивал все это медом
Искромсал мне всю картину
Вдоль родного огорода...

ВВП
Что за страсти повествуешь?
Про родню загнул ты Миша
Ты такой бардак рисуешь
О котором я не слышал..
Кстати рад, что наконец-то
Обзавелся огородом
Это тонкое эстетство
Лучше чем торговля мёдом!

Федырыч:
Не скажи, проблема та же
Вот завелся местный Вовка
Я дал кличку ему даже
Он теперь у нас морковка!
Он мне топчет ночью грядки
По срывал мою капусту
Он в душе довольно гадкий
Чтобы было ему пусто!

ВВП
Слушай Миша осторожней
Ты держись чувак как можешь
Я вот вышлю подорожник
К голове его приложишь

Федырыч:
Благодарствую Володя
Только ты и понимаешь
Да и я не дурень вроде
Ну, короче ты же знаешь..
В общем, тут мое почтенье
Наше с кисточкой вам даже!
Аж поднялось настроение
Воно как меня куражит...

ВВП
Да, зачетно жжошь ты Миша!
Буду я твоим фанатом
Ты придерживай там крышу
Чтоб не съехала куда-то
Я таких давно не видел
Чтоб с умом так не дружили...
Не забудь запостить в твиттер
Как вы при румынах жили..

Федырыч:
Че ? не понял ?

ВВП
Все нормально!
Говорю ареведерче..

Федырыч:
А ну да лареведере!

ВВП
Этот Миша так доверчив....


S.D.

1 комментарий:

  1. Остроумно,оригинально,отлично! Смеялась до слез! Винокур отдыхает. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!

Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/06/widget-twitter-dla-bloga.html#ixzz2HtOtaqww