Вот попалась на глаза объяснительная
"бедной овечки", которую видимо бес попутал и она показала волчий
оскал. Сравнил лексикон и умение излагать мысли "преподавателя" на
лекции с лексиконом и тем же умением в объяснительной. Как будто под чью-то диктовку
писал;) Ну не мог Кравченко написать эту объяснительную собственноручно!
Стилистика не та ;)))
Ниже яркий
пример разности стилей преподношения информации..
Преподаватель из Бельц Виктор Кравченко
рассказывает, как чаша его терпения переполнилась.
Ниже представлен документ-объяснение в
письменном виде преподавателя из Бельц на имя директора гимназии в связи с
инцидентом, случившимся 15 ноября.
Господину директору ПШ-5, Бельцы, Иону
Вовк
от преподавателя Виктора Кравченко.
Объяснительная.
Я не думал, что после 40 лет преподавательской деятельности
пройду через такое, как ровно и мои коллеги. Сейчас я отдаю себе отчет, что
должен был действовать спокойно, быть терпеливее, скорее даже, дипломатичнее. ("Только
я выскажу тебе! Ты еще сопляк пятнадцатилетний! А я 65 лет жил на этой земле!
Придурок несчастный! .... я говорю еще раз ! Россия является оккупантом
мировым! Оккупантом!")
В течение продолжительного времени, особенно в группе №13,
на мое приветствие „Bună ziua!”, мне отвечали: «Мы — русские», либо «Бельцы –
русский город». Не раз я пытался им объяснить, что большинство жителей
муниципия составляют молдаване и только часть принадлежит национальным
меньшинствам.("Где сапог русский наступил на чью-то землю- он
забыл от туда выходить! ........ что Бельцы русский город.. Бельцы
свинный город! Свинный город - вот кто Бельцы! Завоеванный руссаками правдой и
не правдой! Которые забыли уходить от сюда")
Обсуждал с ними это, приводил в пример известных людей, но
ученики искали, как бы кольнуть сильнее молдаван, называя их «быки», «мули» и
их язык соответственно. Но мои разъяснения не дошли до сознания детей, может
быть из-за влияния заинтересованных лиц, может, детьми воспользовались ради политической
провокации кто-то, кого я не знаю, но могу предполагать, откуда может это
исходить. Мне жаль, что мои попытки бесед с детьми насчет того, чтобы знать и
хотя бы немного говорить на языке этой стран, знать историю, традиции и обычаи
были напрасными. ("Мы вас научим! И бабушек и дедушек ваших
успокоем! И пошлем туда, куда вас тоже!... Бельцы русский город фу тус
думнедзеу мэти!! Я тебя покалечу... встречу по городу..я тебя покалечу!")
Единственная реакция: «Бельцы – русский город». Они повторяли
это день за днем до тех пор, пока чаша моего терпения не переполнилась и мне
казалось, что это уже говорю не я, а за меня говорят эмоции от имени всего
народа, языка, страны. ("Встретишься мне где - нибудь...
где-нибудь в закоулке...я тебя научу Бельцы русский город! понял?! ")
Позже я понял, рассуждая над ситуацией, что не должен был
говорить резко, жестко с ними, но я хотел их убедить, что каждый человек, и
молдаванин тоже, имеет право на достоинство, гордость, честность и не надо нас
оскорблять, особенно чтобы это делали дети, ученики. ("потому что
вы свиньи везде гадите!...ваши рук дело это... негодяев, которые оккупировали
город Бельцы........... выйдет закон о вашем уничтожении
- уничтожим и все!")
Да! Я признаю, что не смог сдержать эмоций, я хотел, чтобы
молодое поколение других национальностей уважало тот народ, с которым они живут
рядом. Я искренне сожалею, что не смог поступить спокойнее,
доброжелательнее, чтобы не возлагать эту ношу на плечи своих коллег. Я Вам
признателен за понимание того, что мой поступок был не намеренным и если
возможно, прошу простить меня за случившееся.
Я не хотел никого обидеть, или поставить в неловкое
положение. Мой резкий и громкий голос был всего лишь эхом наших предков,
которые проливали кровь за эту землю.("...русская нашлась... рожденная
в Гренауцах! тус думнедзеу мэти! ....Так в Украину езжай и все!!! ..езжай
туда!!! вот твоя родина там!!! Родилась там ! почему ты не осталась там ???!!
Хочешь тут ?? много хочешь!!!")
Наглядный пример того, как нерадивого "преподавателя"
принялись "отмазывать" всем миром. включая Министерство образования.
Из злобного индивидуума с поведением шизофреника пытаются сделать героя.
Прецеденты с уголовной ответственностью и административным наказанием им явно
не нужны. Иначе возникнут вопросы по маршам унионистов, которые выкрикивают
похожие по стилистике и содержанию речевки. Возможно и внутри альянса сразу
дернули кто надо кого надо за нужные веревочки и намекнули - "не
рыпайтесь!". Вот и не рыпаются. Диктуют мирно и спокойно
"недоучителю" объяснительные. Говорят что и как делать, где и что
сказать. В общем всеми силами пытаются уголек превратить в белоснежный хлопок.
Что же поглядим .. как наши местные алхимики проводят эксперименты наl полезных
ископаемых...А может бесполезных ???.. Время покажет.
Добровольский
Сергей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за ваше мнение!