-->

вторник, 27 ноября 2012 г.

Зов предков как оправдательный фактор.


Вот попалась на глаза объяснительная "бедной овечки", которую видимо бес попутал и она показала волчий оскал. Сравнил лексикон и умение излагать мысли "преподавателя" на лекции с лексиконом и тем же умением в объяснительной. Как будто под чью-то диктовку писал;) Ну не мог Кравченко написать эту объяснительную собственноручно! Стилистика не та ;)))
       Ниже яркий пример разности стилей преподношения информации..

Преподаватель из Бельц Виктор Кравченко рассказывает, как чаша его терпения переполнилась.

Ниже представлен документ-объяснение в письменном виде преподавателя из Бельц на имя директора гимназии в связи с инцидентом, случившимся 15 ноября.
Господину директору ПШ-5, Бельцы, Иону Вовк
от преподавателя Виктора Кравченко.

Объяснительная. 

       Я не думал, что после 40 лет преподавательской деятельности пройду через такое, как ровно и мои коллеги. Сейчас я отдаю себе отчет, что должен был действовать спокойно, быть терпеливее, скорее даже, дипломатичнее. ("Только я выскажу тебе! Ты еще сопляк пятнадцатилетний! А я 65 лет жил на этой земле! Придурок несчастный! .... я говорю еще раз ! Россия является оккупантом мировым! Оккупантом!")

        В течение продолжительного времени, особенно в группе №13, на мое приветствие „Bună ziua!”, мне отвечали: «Мы — русские», либо «Бельцы – русский город». Не раз я пытался им объяснить, что большинство жителей муниципия составляют молдаване и только часть принадлежит национальным меньшинствам.("Где сапог русский наступил на чью-то землю- он  забыл от туда выходить! ........ что Бельцы русский город.. Бельцы свинный город! Свинный город - вот кто Бельцы! Завоеванный руссаками правдой и не правдой! Которые забыли уходить от сюда")

       Обсуждал с ними это, приводил в пример известных людей, но ученики искали, как бы кольнуть сильнее молдаван, называя их «быки», «мули» и их язык соответственно. Но мои разъяснения не дошли до сознания детей, может быть из-за влияния заинтересованных лиц, может, детьми воспользовались ради политической провокации кто-то, кого я не знаю, но могу предполагать, откуда может это исходить. Мне жаль, что мои попытки бесед с детьми насчет того, чтобы знать и хотя бы немного говорить на языке этой стран, знать историю, традиции и обычаи были напрасными. ("Мы вас научим! И бабушек и дедушек ваших успокоем! И пошлем туда, куда вас тоже!... Бельцы русский город фу тус думнедзеу мэти!! Я тебя покалечу... встречу по городу..я тебя покалечу!")

       Единственная реакция: «Бельцы – русский город». Они повторяли это день за днем до тех пор, пока чаша моего терпения не переполнилась и мне казалось, что это уже говорю не я, а за меня говорят эмоции от имени всего народа, языка, страны. ("Встретишься мне где - нибудь... где-нибудь в закоулке...я тебя научу Бельцы русский город! понял?! ")

       Позже я понял, рассуждая над ситуацией, что не должен был говорить резко, жестко с ними, но я хотел их убедить, что каждый человек, и молдаванин тоже, имеет право на достоинство, гордость, честность и не надо нас оскорблять, особенно чтобы это делали дети, ученики. ("потому что вы свиньи везде гадите!...ваши рук дело это... негодяев, которые оккупировали город Бельцы........... выйдет закон о вашем уничтожении - уничтожим и все!")

      Да! Я признаю, что не смог сдержать эмоций, я хотел, чтобы молодое поколение других национальностей уважало тот народ, с которым они живут рядом. Я искренне сожалею, что не смог поступить спокойнее, доброжелательнее, чтобы не возлагать эту ношу на плечи своих коллег. Я Вам признателен за понимание того, что мой поступок был не намеренным и если возможно, прошу простить меня за случившееся.

       Я не хотел никого обидеть, или поставить в неловкое положение. Мой резкий и громкий голос был всего лишь эхом наших предков, которые проливали кровь за эту землю.("...русская нашлась... рожденная в Гренауцах! тус думнедзеу мэти! ....Так в Украину езжай и все!!! ..езжай туда!!! вот твоя родина там!!! Родилась там ! почему ты не осталась там ???!! Хочешь тут ?? много хочешь!!!")

      Наглядный пример того, как нерадивого "преподавателя" принялись "отмазывать" всем миром. включая Министерство образования. Из злобного индивидуума с поведением шизофреника пытаются сделать героя. Прецеденты с уголовной ответственностью и административным наказанием им явно не нужны. Иначе возникнут вопросы по маршам унионистов, которые выкрикивают похожие по стилистике и содержанию речевки. Возможно и внутри альянса сразу дернули кто надо кого надо за нужные веревочки и намекнули - "не рыпайтесь!". Вот и не рыпаются. Диктуют мирно и спокойно "недоучителю" объяснительные. Говорят что и как делать, где и что сказать. В общем всеми силами пытаются уголек превратить в белоснежный хлопок. Что же поглядим .. как наши местные алхимики проводят эксперименты наl полезных ископаемых...А может бесполезных ???.. Время покажет.

Добровольский Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!

Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/06/widget-twitter-dla-bloga.html#ixzz2HtOtaqww