-->

воскресенье, 20 января 2013 г.

Проскочи или попадешь!



Эх, молдавские дороги!
Не асфальт, а тропка сквозь леса.
То сломал на тротуаре ноги,
То лишился снова колеса...
Если обошли тебя напасти,
И живым остаться умудрился -
Помни, не окончились все страсти
В люк открытый кто-то провалился.
Для чего они нужны нам?
Чтобы нам по ним перемещаться!
Да, перемещаемся по ним мы,
В голове с мечтой - в живых остаться!


          Волею судьбы, уж простите, имел такую неосторожность, покатался на авто по ночному Кишиневу. Сразу оговорюсь, затея эта не для слабонервных. Этот аттракцион занимает массу жизненных сил и энергии у среднестатистического автолюбителя. И дело не в том, что управление автомобилем требует от водителя особо повышенного внимания, а в том, что даже при таком внимании к обстановке на дороге вы рискуете просто - напросто не доехать до места назначения. И пусть техника ваша будет трижды навороченная, с кучей "апргрейдов" и "гаджетов", пусть вас ведет в полной темноте американский спутник, указывая на бортовом компьютере правильный курс, пусть вы будете ассом в десятом колене - вы бессильны в борьбе с молдавским асфальтом! Меня иногда посещает мысль, что это очередной вражеский инструмент, применяемый против нашей страны некими силами внешних "доброжелателей". Ибо, ну не могут же наши ответственные господа - хозяйственники так жестоко противодействовать своему же народу?! Или все-таки могут?

           То несметное количество ям, в том месте, где должен лежать асфальт, поражает своей массовостью. Есть ощущение, что вместе с новогодней снежной сказкой у нас кто-то "стырил" наши дороги. Да я знаю, что по законам физики снег и лед таят при повышении температуры, да я понимаю, что вода после таяния испаряется, но я категорически отказываюсь верить, что все эти физические процессы аналогичным образом влияют на асфальт. Или он все-таки тает и испаряется, и в один прекрасный день тучи "разродятся" асфальтом? И появятся крестьяне в оранжевых жилетах с сапками в руках и начнут "расфасовывать" асфальт по ямкам, бодро притрамбовывая "элитными" катками 45-го размера.  Все это, конечно смешно, если бы не было так грустно. У меня уже начинает вызывать смех ограничение скорости движения по городу в 50!!! км/час. Вы что?? Какой самоубийца придумал такие сверхскоростные режимы по нашим дорогам? Только за это введение в заблуждение участников движения ответственные лица должны нести наказание! 20 - 30 км/час не больше! Выше - опасно для здоровья, финансов, жизни и т.д.  Не надо забывать о том, что каждая ямка на дороге это возможно одна потерянная жизнь. Ведь, двигаясь в нормальном скоростном режиме и пытаясь среагировать на внезапно появившееся препятствие, водитель большую часть своего внимания переводит именно на него, пытаясь сманеврировать и увернуться от губительного для техники удара. Тем самым порой, создавая опасную ситуацию на дороге, которая, в свою очередь, может привести к трагическим последствиям. А жизнь человека не идет ни в какое сравнение с теми сэкономленными или, точнее сказать, украденными средствами при строительстве дорожного полотна. В минуты вождения по ночному городу ощущаешь себя участником опасной игры "Проскочи или попадешь".

           Имея уже достаточный опыт в вождении, и исколесив предостаточно километров молдавских дорог, могу с уверенностью заявить, что в нашей стране укладывают три вида асфальта: 1). Асфальт с ямами сухой; 2). Асфальт с ямами с водой; 3). Асфальт с ямами со снегом. Все! Другого для нас не предусмотрено. Все остальное сказка. И в такие минуты в зимний период мы как никогда ждем долгожданного снега, который бодренько забьет собой все ямы и, тем самым, снивелирует дорожное полотно. Есть ощущение, что этого ждут и дорожные службы. А на данный момент, как только снег тает, на дорогу под колеса машин выкатываются "колобки" в оранжевых жилетах с ведрами асфальтовой массы. Их упорству и настойчивости, с которыми они вытесняют воду из ям асфальтом из ведер, пытаясь провести "косметический ремонт", можно только позавидовать. Не знаю, в какой школе обучают этих "косметологов", но так порой хочется взять за хохолок "главного косметолога", ответственного за состояние дорог и утрамбовать его интеллигентным лицом пару ямок...

            Правительство сделало все возможное для своих граждан на дорогах для превращения их в недееспособное население. Нам остается только выживать и "благодарно" поминать власть имущих крепким словцом. Вы не задумывались, почему в сводках о страшных авариях на дорогах ни кто и ни когда, ни в одном СМИ, не расскажет вам о том, что авария произошла по вине дорожной службы, так как полотно было не пригодно на данном участке дороги? Вы, лишь, прочтете стандартный "диагноз" - "По вине водителя транспортного средства". Не правда ли странновато звучит при условии, что 90 % дорог разбиты? И пока люди гибнут, калечатся и ломают технику, воры и коррупционеры подсчитывают прибыли от очередного ремонта.

                Тем временем, правительство Филата не гнушается поднимать дорожный сбор с авто владельцев, увеличенный в два раза с 2013-го года и обдирать автомобили с иностранными номерами под благовидным предлогом "Содержание национальных дорог".  Куда идут эти деньги и на что они будут потрачены любому жителю нашей страны давно понятно. Не о каком улучшении дорог не идет и речи. Дорожным сбором будут "штопать" дыры в бюджете, которые прогрызли канцелярские крысы кабинета министров. И только малая  часть поступит на очередной косметический ремонт. В крайнем случае, за полгода до очередных выборов, "закатают" для галочки пару километров нового дорожного полотна. И непременно за рулем асфальтоукладчика  пару метров проедутся либо премьер-министр, либо румынский сарванец из колоницкой деревни.

              Ниже можно посмотреть в сравнении понимание европейских дорог у нас и в той же Европе,  в которую так рьяно тянет коррупционная "машина" альянса за евро.

Ремонтные работы в Голландии:



Ремонтные работы в Молдове


          В заключении хочу поинтересоваться: - Неужели вы считаете себя бессильными в данной ситуации? Неужели вы и правда думаете, что не вы решаете в своей стране? Тогда посмотрите как делается это в других странах. Нам есть еще чему учиться. Но каждый для себя должен понять одну важную вещь. Только вместе и только организованно мы можем отстаивать свои гражданские права и требовать соблюдения общепринятых норм, подкрепленных законом.




Добровольский Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!

Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/06/widget-twitter-dla-bloga.html#ixzz2HtOtaqww